Забавная реклама выполнена в виде теста «сумасшедший ли вы?». Предлагается посмотреть на этот рисунок и определить что на нем изображено — два лица, чернильное пятно или сендвич Burger King Whopper?. Тем, кто увидит на картинке лица или пятна — требуется обратиться за профессиональной помощью, а те кто увидел сендвич — здоров на все 100 %. Реклама выпущена агентством Publicis Graphics из Иордании.
Новое видео
24 Апр 2024
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы