08 Апр 2014, 10:10

Реклама Голодных игр заставила пламенеть ситиформаты

В Австралии стартовала рекламная кампания, направленная на продвижение DVD-версии фантастической ленты «Голодные игры: И вспыхнет пламя» от Village road show. Интерактивные ситиформаты, расположенные в торговых центрах, реагируют на подключение девайсов посетителей яркой вспышкой и направляют их на сайт онлайн-игры, обещающей ежедневные денежные призы.

 

Установив NFC- и QR-соединение с цифровым рекламоносителем с помощью мобильного устройства, посетитель перенаправляется на промосайт и тут же становится участником очередного раунда «голодной игры». Победитель определяется ежедневно и получает ваучер на $200 и шанс выиграть $1 тыс. Благодаря призовому фонду и необычности проекта — при каждом контакте гаджета с рекламоносителем последний буквально вспыхивает, привлекая внимание посетителей вокруг, информация о проекте активно распространяется как по каналам соцсетей, так и через сарафанное радио.

Кампания, которую проводят агентства oOh! Media и OMD, стартовала в начале апреля и продлится две недели. За это время ее создатели планируют охватить более 5 млн посетителей ТЦ, не считая интернет-пользователей. 

Интерактивные ситиформаты, расположенные в торговых центрах, реагируют на подключение девайсов посетителей

Расскажите друзьям про новость

Новое видео