24 Фев 2015, 09:40

Реклама Corsa пятого поколения появляется на экранах Британии только в холод

В середине февраля на цифровых рекламоносителях Великобритании стартовала национальная кампания «Corsa от А до Я» новой модели автомобиля Vauxhall Corsa, привязанная к актуальной температуре воздуха.

Когда уличные приборы в конкретных точках британских городов фиксируют 5 градусов Цельсия, на digital-носителях запускается ролик, в котором General Motors информирует потенциальных потребителей о таких приятных особенностях новой модели, как подогреваемый руль, сиденья и лобовое стекло.

В масштабном dooh-размещении, осуществлённом агентствами Posterscope и Carat, задействовано более 500 поверхностей в торговых центрах, кинотеатрах, метрополитене и в наружной рекламе.

«Digital ooh максимально эффективен, когда решает настолько сложные задачи, насколько это возможно. Благодаря тому что информация поступает на экраны в режиме реального времени, General Motors может обращаться к своей целевой аудитории в правильное время», — говорит управляющий директор Posterscope UK Глен Вилсон.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео