05 Мар 2012, 09:45

Рейтинг Digital агентств — 2011, составленный на основании денежных оборотов агентств, пополнился новым именем — Go Interactive!

Рейтинг Digital агентств — 2011, составленный на основании денежных оборотов агентств, пополнился новым именем — Go Interactive!

В конце прошлого года исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции представила , составленный на основании экспертных оценок биллингов от основной деятельности этих агентств.

 

Традиционно, рейтинги, основанные на критерии денег (оборотов), вызывают бурную и неоднозначную реакцию участников рынка. Более того, дискуссия тем оживленнее, чем меньше обсуждаемые (читай — оспариваемые) биллинги по абсолютной величине. Так, «большие» медиа агентства, преследуя свои вполне определенные цели и интересы, уже давно поняли и приняли правила, по которым составляются рейтинги медиа агентств и крупнейших медиа холдингов страны. Эти рейтинги никто не оспаривает (во всяком случае, публично). Гораздо меньше стало споров (хотя они есть) и по поводу рейтингования интернет медиа агентств Украины.

 

Чего нельзя сказать о ранкинге для Digital агентств. Digital — это уже сильно популярное, но еще неоднозначно трактуемое понятие в рекламных коммуникациях. Касается и специализации агентств, их компетенций, и, конечно, денежных доходов (оборотов).

 

Тем не менее, исполнительная дирекции ВРК и Комитет Digital агентств Украины (UDAC) решили, что лучше составить перечень самых сильных Digital агентств страны, пусть и с не вполне точными цифровыми значениями биллингов, пусть и с небесспорными в связи с этим ранками агентств. Рекламодатель сам разберется, кто ему подходит лучше — номер 2 или номер 10, для него важнее вообще знать имена, кого пригласить в тендер.

 

Если же по итогам публикации рейтинга возникнет обоснованная необходимость его корректировки, исполнительная дирекция ВРК готова это проделывать столько раз, сколько понадобится. Такая позиция, на наш взгляд, является вполне продуктивной.

 

Некоторое время назад к организаторам рейтинга поступила заявка от агентства Go Interactive! Digital Marketing Group, в которой содержался перечень основных клиентов этого агентства в 2011 году, виды работ по ключевым контрактам, а также другая запрошенная информация. После экспертного исследования было принято решение включить Go Interactive! в рейтинг Digitalагентств.

 

Вот как выглядит перечень клиентов Go Interactive! в 2011г. : Киевстар, Конти (Bonjour), Конти (Esfero), Сколково, DeLonghi (Kenwood), Metro, Еврокар, Unifarm (Vitrum), АІС (SsangYoung, Geely, Gaz, Audi), Kinomania (Warner Brothers), (In)TouchNetwork (Великобритания), BBDO Asia (Казахстан), Pepsi (Казахстан), Wrigley (Skittles, Казахстан), HH.UA, Vega Telecom, VAB bank, PricewaterhouseCoopers (Россия), Baileys, Укрінформ (EURO 2012), Nissan (TBWA), Infinity (TBWA), Platinum Bank, Sony (Россия), Таврия (Коньяки), Воля-Кабель, Freestyle, Шоколадница, Kosmo (мережа магазинів), ТРК Україна, Міністерство інфраструктури України, Інтергалбуд (Паркові озера), Імекс Банк, Благодійний фонд Бориса Колеснікова, FIM Group, Премьер Экспо  и др.

 

Таким образом,  после корректировки рейтинг Digital агентств согласно их биллингов и без учета оборотов медиа рекламы по итогам 2011 года выглядит так

 

ТОП DIGITAL агентств Украины — 2011

Rank 2011

Agency

Billing, млн грн, net, 2011

1

Prodigi

12.0

2

Peppermint

10.0

3

AdPro

9.6

4

Smartica/Skykillers

9.3

5

Escape Digital Marketing Group

9.0

6

Aimbulance

8.5

7

ОК Internet

8.0

8

ITCG

7.8

9

Brainberry

7.1

 

10

 

СОХО  

 

6-7

 

ISD Group

Go Interactive!

WorldWebStudio

Out of 10

Lemon

2.5 — 5.5

Out of 10

QMedia

2.5 — 5.5

Out of 10

Цифирь

2.5 — 5.5

Out of 10

PlusOneDA

2.5 — 5.5

Out of 10

Mediacom (Atlantic Group)

2.5 — 5.5

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео