09 Сен 2008, 14:00

Регионы уходят в on-line

В Донецке стартовал онлайн-проект РА "Мистраль", призванный максимально упростить задачи по формированию адресных программ и размещению наружной рекламы для рекламодателей

Регионы уходят в on-line

В Донецке стартовал онлайн-проект РА "Мистраль", призванный максимально упростить задачи по формированию адресных программ и размещению наружной рекламы для рекламодателей. Сегодня наружная реклама — один из самых динамично развивающихся сегментов в Украине. На сегодняшний день объем рынка наружной рекламы оценивается приблизительно в $189 млн., что составляет менее 10% от всего рекламно-коммуникационного рынка Украины (для сравнения, в 2007 году рекламный рынок с учетом политической рекламы составил $1928 млн.) В целом, рост плоскостей составляет около 25-30% в год, рост бюджетов — около 20% в год. Впрочем, до сих пор вопросы унификации баз операторов и развития клиент-сервиса не подымались большинством игроков рынка. Донецкие операторы предлагают свое решение проблемы. Так, например, рекламное агентство "Мистраль" запустило онлайн-проект, направленный на формирование адресных программ по размещению наружной рекламы для рекламодателей. В базе данных сайта www.mistral.dn.ua ежедневно собирается и обновляется актуальная информация о предложениях и занятости рекламных плоскостей. «Была масса сложностей при запуске проекта, но в основном они заключались в тестировании работоспособности сайта»,- говорит Алина Черткова, директор РА "Мистраль". Еще одним отличием проекта стала возможность, не выходя из офиса, заказать любую необходимую рекламную конструкцию в регионе. «Выбрав интересующие конструкции, посетитель сайта сможет подобрать, сформировать, рассчитать и заказать адресную программу размещения рекламной кампании»,- говорит Алина Черткова. Кроме этого, можно не только забронировать плоскость, но и полностью отследить всю рекламную кампанию. «На нашем сайте можно не только заказать разработку и печать макета, но и оформить договор, получить счет, акт бронирования, вообще проследить весь процесс — вплоть до акта выполненных работ»,- отмечают в компании. На сегодняшний день данный проект — инновация для рекламного рынка. С одной стороны, он значительно упрощает взаимодействие клиента и агентства, позволяет клиенту самостоятельно ориентироваться по ряду вопросов, не прибегая к личностному контакту со специалистами. С другой — экономит время клиента, давая доступ к актуальной информации. «Мы считаем, что данная услуга — актуальна и будет востребована клиентами. Кроме того, при максимальной полезности проекта он не требует вложения значительных инвестиций», — отмечает Алина Черткова. Рекламное агентство "Мистраль" создано в 1997 году. Основной вид деятельности — наружная реклама, производство и экспонирование рекламы на собственных рекламоносителях, в том числе на светодиодном экране, проведение комплексных рекламных кампаний.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео