16 Май 2008, 14:25

Региональные агентства могут занять 20% рынка

По мнению экспертов, сегодня 93% украинского рекламного рынка принадлежит международным сетевым агентствам.

 

Однако, со временем это соотношение будет меняться. Мелкие региональные агентства за счет привлечения местных товаропроизводителей и производителей услуг могут занять до 20% рынка, прогнозирует редактор журнала «Маркетинг и реклама» Евгений Ромат.

 

Правда, ожидается, что этот процесс не будет быстрым – может занять до четырех-пяти лет. «Все зависит от того, насколько эффективно будет развиваться экономика», — говорит Евгений Ромат.

 

Сегодня сегмент малого и среднего бизнеса, большая часть которого сосредоточена в  регионах, не может позволить себе рекламу на центральных каналах. Однако без рекламы развиваться невозможно, поэтому СМБ сосредоточится на полиграфической рекламе и рекламе в местной прессе, сообщает Украинский бизнес ресурс.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео