15 Ноя 2007, 08:24

Reebok идет в шоу-бизнес

Спортивный бренд дебютирует на Independent Film Channel ( IFC) – канале, который появился в 1994 году и транслировал без перерыва на рекламу «только независимые фильмы и программы, которые хотел видеть зритель». С тех пор его политика не изменилась — рекламных роликов на нем увидеть нельзя, но IFC стал одним из самых крупных провайдеров кабельного телевидения в США.
 
Именно там Reebok планирует дебютировать с серией коротких фильмов. В основе сюжета – диалог знаменитости со знаменитостью. Например, это может быть известный актер или музыкант, который берет интервью у выдающегося спортсмена, имя которого связано с Reebok – Тьерри Анри или Алана Иверсона. Первая серия «выйдет на экраны» 14 декабря.
 
«Поскольку медиаландшафт постоянно меняется и совершенствуется, стандартные рекламные кампании перестали быть единственным способом обратиться к потребителю», — цитирует Тодда Крински, вице-президента по маркетингу Reebok, New York Times.
 
Его поддерживает и Эван Шапиро, главный менеджер IFC, который считает, что «в будущем мир избавится от 30-секундного видео-маркетинга».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео