22 Мар 2018, 13:27

razom communications обновила подход к стратегическому планированию.

Теперь диджитал-направление будет неразрывно связано с разработкой стратегии. Должность Chief Digital Officer, которую занимает Мила Крутченко, превращается в Chief Strategy & Digital Officer.
«Я объединю аналитику и стратегическое планирование на уровне группы. Также оптимизирую и автоматизирую рабочий процесс внутри хаба, чтобы освободить специалистов от рутины, направив их на развитие и решение сложных творческих задач», — говорит Мила Крутченко. 

Мила КрутченкоМила Крутченко  

«Наши европейские офисы (международные партнеры razom communications — Interpublic Group и Havas Worldwide. — Ред.) уже довольно давно не отделяют цифру от стратегического планирования. В Украине мы вводим наш сетевой подход, когда диджитал является центром современной стратегии. Для нас это означает, что диджитал-эксперты и специалисты по стратегическому планированию — одни и те же люди», — комментирует Дарья Кабанова, СЕО razom communications. Читайте интервью с Робом Ноблом, британским инвестором razom communications, — зачем это ему? 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео