10 Янв 2011, 13:46

PUMA в номинантах премии Financial Times

PUMA в номинантах премии Financial Times

 

Раз в год Financial Times и ArcelorMittal выбирают компании и бренды, которые считают «самыми-самыми» и называют лучших в нескольких категориях — оценивая инновационность их решений, экологичность их продуктов, поведение компаний и брендов на развивающихся рынках и новичков, которые появились на мировой экономической арене и, если не взорвали умы и рынки, то всерьез повлияли на происходящее.

 

Все это носит название Boldness in Business Award («награда за смелость в бизнесе»), причем под смелостью тут понимают не безрассудство, а, цитируя Гете, «смелый гений, силу и волшебство в сочетании с заботой и вниманием».

PUMA представлена в категории Boldness in Business Environment, в которой номинированы компании и бренды, ведущие бизнес с заботой об окружающей среде.

Это не первая «экологичная» награда бренда по итогам 2010 года — в этом году PUMA получила награду German Sustainability Award за стратегию развития, в целом, и стала участником проекта Carbon Disclosure Leadership Index (CDLI), в рамках которого компании отслеживают «углеродный след» своих продуктов.

Потребители почувствуют это при помощи специального экологичного стандарта — PUMA S-Index, которому будут удовлетворять не менее 50% продуктов PUMA к 2015 году. Он подразумевает рециклинг, фокус на органических материалах, снижение использования природных ресурсов и многое другое.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео