14 Июн 2007, 07:20

Пугачева продала имя радистам

Пугачева продала имя радистам

Этой осенью радиостанция "Русские песни", входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит вещание. На ее месте появится радио "Алла". Новая станция создается совместно с Аллой Пугачевой, которая в обмен на свое имя получит долю в прибыли компании. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции.

О том, что ВКПМ планирует прекратить вещание "Русских песен" и запустить на этой частоте радио "Алла", сообщили сразу несколько участников рынка. Вчера эту информацию подтвердил президент ВКПМ Александр Варин. По его словам, ВКПМ уже получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии на изменение наименования СМИ, а запуск новой станции запланирован на осень. Г-н Варин говорит: ""Русские песни" были экспериментом по созданию нишевой станции.-  Мы не продавали рекламу на эту станцию и не вкладывали денег в ее продвижение. А сейчас мы хотим сделать на этой частоте более массовую станцию". Аудиторией станут преимущественно женщины старше 30 лет. По словам г-на Варина, Алла Пугачева будет активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики. При этом инвестиции в продвижение и изменение формата радиостанции обеспечивает ВКПМ, а Алла Пугачева будет получать часть от прибыли станции. Г-н Варин отказался сказать, на какую часть может претендовать г-жа Пугачева, связаться с певицей вчера не удалось. Но, по словам участников рынка, доля г-жи Пугачевой может составить меньше 50%.

Участники рынка считают логичным решение руководства ВКПМ отказаться от "Русских песен", доля которых, по данным TNS Gallup Media на февраль—апрель 2007 года по Москве, составила лишь 1,87%. "У "Русских песен", ориентировавшихся преимущественно на мужскую аудиторию, много сильных конкурентов: "Наше радио", "Шансон", "Русское радио". Кроме того, руковод­ство не включало в эфир рекламу во время раскрутки станции", — рассуждает коммерческий директор станции Jazz Виктор Давыдов. С ним соглашается гендиректор "Русской Медиагруппы" (РМГ) Сергей Кожевников: "Я думаю, они не выдержали конкуренции с "Шансон". Им нужно было достичь более прямой конкуренции с ними, чего "Русские песни" не сделали". А г-н Давыдов отмечает, что ВКПМ может теперь избавиться от конкуренции и внутри компании. "У них сейчас успешно работает "Авторадио" и "Юмор FM", также ориентированные на мужскую аудиторию. Возможно, они не видели необходимости в третьей станции для мужчин", — рассуждает он.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео