27 Дек 2007, 15:08

Психология восприятия вирусной рекламы

Психология восприятия вирусной рекламы

Специалист в области безопасности Дидье Стивенс выяснил, что ни угроза компьютеру, ни подозрительный дизайн не смогут перебороть человеческие рефлексы – многие автоматически готовы кликнуть на ссылку "жми сюда!!!".
 
Его контекстное объявление в Google с фразой "Ваш компьютер еще чист от вирусов? Тогда заразите его здесь!" привело на сайт 409 посетителей.
 
"За полгода моя реклама всплывала 260 тысяч раз, и по ней прошли 409 раз – в 0,16% случаев. Вся "рекламная кампания" обошлась мне в 23 доллара, т. е. по 6 центов за клик или, другими словами, за один потенциально зараженный компьютер", — говорит Стивенс.
 
Он сообщает, что специально создал максимально подозрительный дизайн своего объявления, но даже это не насторожило пользователей. Не отреагировали на нее и модераторы Google – реклама была одобрена и до сих пор размещается на страницах поисковика.
 
Есть два варианта логики людей, прошедших по ссылке, — рассуждают на Techdirt. Это либо раскусившие шутку пользователи, решившие поинтересоваться, куда же их приведёт такая реклама, либо те, кто спутал ее с рекламой антивируса.
 
Во всяком случае, очевидно, что даже самое бессмысленное объявление находит свою аудиторию. Поэтому, сколько бы рекламщики ни изучали психологию пользователей или их передвижения по Сети, к 14 преимуществам интернет-рекламы можно смело добавить пятнадцатое: "Что бы вы ни рекламировали, и как бы ни оформили баннер, найдутся те, кто на него кликнет".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео