05 Авг 2013, 06:35

Простые вопросы для оценки внутренних коммуникаций

MMR предлагает вашему вниманию структуру анкеты Оценка внутренних коммуникаций в компании

Простые вопросы для оценки внутренних коммуникаций

MMR предлагает вашему вниманию структуру анкеты "Оценка внутренних коммуникаций в компании", которой с нами поделилась компания "Инкорпоре".

 

1-й блок: Оценка уровня информированности о делах компании

Примеры вопросов:

"Оцените степень Вашей информированности о положении дел и основных событиях, происходящих в компании"

"Достаточно ли Вы получаете информации по следующим темам…?(в перечень тем могут войти: события, происходящие в компании, руководители компании, планы и стратегические цели компании, организация рабочего процесса, кадровая политика, мероприятия для персонала и т.д.)

"Если Вам не хватает какой-либо информации, напишите, о чем Вы хотели бы знать больше?"

 

2-й блок: Оценка источников информации

Примеры вопросов:

"Откуда Вы получаете информацию о деятельности компании?" (в перечень источников могут войти: общение с коллегами и непосредственным руководителем, встречи с руководством компании, общение с представителями профсоюза,  корпоративные СМИ — газета, интранет, информационные стенды; внешние СМИ — региональная пресса, телевидение, интернет и пр.

"Каким источникам Вы доверяете больше всего?"

"Из каких источников Вы предпочли бы получать информацию о событиях в компании?"

3-й блок: Оценка открытости руководства

Примеры вопросов:

Насколько Вы согласны с приведенными ниже утверждениями:

"Руководство компании ведет себя по отношению к сотрудникам открыто и честно"

"У меня есть возможность задать вопрос руководству компании и получить на него ответ"

"Я могу высказать свою точку зрения и уверен, что она дойдет до руководства"

"Вышестоящее руководство (директор компании, начальник подразделения) ясно и понятно объясняют смысл происходящих изменений и событий"

"Мой непосредственный руководитель всегда находит время, чтобы ответить на мои вопросы"

"Насколько часто руководство Вашего подразделения встречается с сотрудниками, чтобы ответить на их вопросы?"

4-й блок: Оценка возможностей для обратной связи

Примеры вопросов:

"Какие у Вас есть возможности задать вопрос руководству компании и получить на него ответ?" (Возможные варианты: совещания, информационные встречи с возможностью задать вопрос из зала (лично или передать письменно), прием по личным вопросам, специальная рубрика в корпоративной газете, горячая телефонная линия, ящик для сбора вопросов на информационном стенде, рубрика "Вопросы-ответы" на интранет-портале и .т.)

"Какие каналы обратной связи считаете наиболее удобными?"

"Какие каналы обратной связи необходимо создать дополнительно?"

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео