В то время как глобальные рекламные расходы должны достичь $616 млрд в этом году, темпы роста медленнее, чем в прошлом году, отмечает новый прогноз от WARC. По оценке, глобальные расходы на рекламу вырастут на 4% в 2019 году, что на 1% меньше, чем в 2018 году. Но расходы в онлайне показывают рост. В то время как на Google и Facebook приходится более 60% рекламных долларов в онлайне, два онлайн-гиганта могут взять еще больше рекламных денег с других digital площадок. По данным WARC, рекламные расходы за рамками Google и Facebook могут уменьшиться на 7%. Расходы на сайтах Google и Facebook должны вырасти на 20% в этом году. Компании также используют мобильные девайсы для своего движения вперед. Эксперты отмечают, что расходы на мобильную рекламу вырастут на 21% в этом году и составят $167 млрд. Эти расходы могут увеличить бюджеты на мобильную рекламу и она впервые может превзойти бюджеты на ТВ. Рекламные бюджеты на ТВ и печатные медиа должны уменьшиться в течение 2019 года, и все больше бюджетов перейдут в digital и мобильные форматы. Относительно распределения диджитал рекламных бюджетов, отчет Adobe указывает, что больше рекламных денег будет выделено на AI и потребительский опыт. В 2018 году исследование указало, что руководители (73%) отметили, что компании больше инвестировали в дизайн, исследование для 2019 года отметило, что 64% уделяют больше внимания потребительскому опыту, а половина (55%) приоритет отдают сегментации и таргетингу рекламы.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения