12 Ноя 2007, 22:20

Проект установки самого большого носителя наружной рекламы в Украине успешно реализован РА «Максима Киев» для бренда «МТС-Украина»

РА «Максима Киев» продолжает реализацию стратегии по установке носителей наружной рекламы суперформатов для продвижения бренда МТС. Недавно установленный брендмауэр в районе Почтовой площади в Киеве оказался настоящим рекордсменом – его площадь составила более 2 194 кв. м

Проект установки самого большого носителя наружной рекламы в Украине успешно реализован РА «Максима Киев» для бренда «МТС-Украина»

РА «Максима Киев» продолжает реализацию стратегии по установке носителей наружной рекламы суперформатов для продвижения бренда МТС. Недавно установленный брендмауэр в районе Почтовой площади в Киеве оказался настоящим рекордсменом — его площадь составила более 2 194 кв. м. По словам Алексея Осадчего, медиадиректора РА «Максима Киев», таких немаленьких конструкций наружной рекламы в Украине не было с 1999 года, когда знаменитая сетка Organics на универмаге «Украина» попала в книгу рекордов Гиннеса. Таким образом, можно полагать, что реклама МТС на Почтовой площади побила этот рекорд. Как отмечает Дмитрий Ждан, руководитель отдела наружной рекламы РА «Максима Киев», проект уникален прежде всего потому, что необходимо было найти «чистую» локацию. Специалисты согласятся, что ситуация, когда, например, контекстный брендмауэр Life на библиотеке с тарелкой сменил такой же по размеру, но уже «безыдейный» для этого места брендмауэр Beeline, или когда уникальные полоски Coca-Cola на пл. Льва Толстого банально сменили такие же полоски Tuborg, совершенно отличается по wow-эффекту от ситуации, когда суперформат размещается на локации, где не было не только конкурентных брендов, но и вообще никакой рекламы. Кроме того, уникальной можно считать работу промышленных альпинистов на этой «продуваемой всеми ветрами» локации.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео