20 Июл 2020, 13:22

Проект Depositphotos получил три престижные международные награды за дизайн

Креативный проект “Стоковая фотография вчера и сегодня”, который наглядно показывает изменения в эстетике, образах и тематике визуального контента, собрал три международные награды за дизайн и разработку – AWWWARDS, CSS Design Awards и FWA of the Day на FWA.

Премии получили в рамках категории “Сайт дня”. Проект был реализован международным фотобанком Depositphotos и креативным дизайн-бутиком Advanced Team. На интерактивном сайте можно увидеть первое глубокое исследование кардинальных перемен в стоковой фотографии за последние 10 лет – историю от первых агентств в 1920 году до микростоков, какими мы их знаем, обзор нескольких десятилетий эстетики визуального контента, главные факторы, изменившие подход к работе со стоковыми платформами, а также экспертные мнения контент-кураторов фотобанка и профессиональных стоковых фотографов.

“Мы хотели на своем примере показать путь стоковой фотографии от постановочных съемок с обильной постобработкой до искренних, аутентичных и оригинальных снимков, рассказать о том, что и как на это повлияло. Такая идея требовала неординарного решения, ведь нужно было продемонстрировать большое разнообразие визуального контента”, – Сандра Яковлева, креативный редактор в Depositphotos.

Лендинг выпустили сразу на 9 языках, поскольку фотобанк сотрудничает с клиентами и авторами из 192 стран мира. Лонч проекта состоялся 17 июня. Сайт выиграл награды сразу в трех международных конкурсах – CSS Design Awards, FWA of the Day на FWA, AWWWARDS, на которые ежедневно номинируются десятки работ со всего мира. Международное жюри оценивало проект в категориях UI/UX дизайн, разработка, инновации, креативность и контент.

“Для нас проект стал настоящим вызовом. За ограниченное время нужно было показать крутой результат. С одной стороны, было большое количество информации, которую хотелось упаковать в увлекательный интерактивный формат. С другой – было важно не перестараться и не сделать сайт слишком тяжелым как для восприятия, так и для скорости загрузки. По сути, перед нами стояла задача найти баланс между креативной формой и дружественным интерфейсом. Мы достигли этого за счет анимации и других визуальных эффектов, которые не просто “украшали” сайт, но и отображали смысловые блоки и органично дополняли текст. Победа в FWA, CSS Design Awards и Awwwards, – еще одно подтверждение того, что все удалось”, – Евгений Тиодоров, Advanced Team.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео