09 Окт 2007, 21:00

Проблемы наружки чиновников не волнуют

На REX прошел День наружной рекламы. Организатор мероприятия – Ассоциация наружной рекламы – (АНР) решила собрать не только операторов, но и профильные государственные органы, регулирующие рынок. Последние, правда, проявили слабый интерес

Проблемы наружки чиновников не волнуют

На REX прошел День наружной рекламы. Организатор мероприятия — Ассоциация наружной рекламы — (АНР) решила собрать не только операторов, но и профильные государственные органы, регулирующие рынок. Последние, правда, проявили слабый интерес.Основной акцент Дня наружной рекламы АНР решила сделать на образовательные семинары для операторов наружки, а именно обсуждение главных проблем, с которыми сталкиваются участники рынка. Учитывая последние события на рынке (затяжной характер в принятии Порядка размещения наружной рекламы и несколько подписанных городской властью его версий), возможность собраться вместе была как никогда кстати для украинских операторов.Большая часть административной секции прошла в формате вопросов-ответов. Участников семинара больше интересовали вопросы землеотвода, борьбы с самоуправством чиновников на местах и получения согласований в органах контроля. Как отметил Роман Паламарчук, исполнительный директор АНР, главным действующим лицом первой секции стал Виталий Апостолов, глава Киевского представительства Госкомпредпринимательства, исполнивший функции едва ли не модератора дня.Помимо него, никто из представителей столичной власти так и не появился на мероприятии: директор КП «Киевреклама» Борис Максимец, как и предполагалось, в последний момент отказался от общения с рекламной общественностью, а представители из Госпотребстандарта и Антимонопольного комитета, что называется, не дошли до зала — их «переманили» на другое «рексовское» мероприятие.Следом за административной частью последовала секция презентации новых технологий и форматов в наружке. Посетителям представили такую новинку «наружного» портфеля, как светящиеся панели. На Западе эта технология для рекламы в HoReCa и наружной рекламе используется давно, в Украине же возможность производства данных панелей появилась только в этом году. На REXе ее представляли компании «Донован групп» и «АРТ эдвертайзинг».Следом за презентацией последовали выступления крупных зарубежных операторов Bigboard Group и News Outdoor Ukraine. Именно их выступления о форматах будущего организаторы сделали «гвоздями» программы. Компания Bigboard озвучила недалекое будущее Украины, которую, по их мнению, скорее всего ожидает судьба Сан-Пауло. С января 2006 года в бразильском городе полностью запрещены все виды наружной рекламы, однако тамошняя власть направила усилия только на демонтирование вижуалов, а сами конструкции так и продолжают оставаться на своих местах, никак не украшая своим видом облик города. В Киеве пока вся работа направлена на ограничение присутствия рекламы в центре города.Заключительная часть профильного дня была посвящена медиапланированию и исследованиям. Для этого АНР пригласили к участию в круглом столе компании Doors Consulting и «Украинский Медиа Монитор», а из рекламщиков — медиадиректора Maxima Group Алексея Осадчего и Алексея Серкова, представлявшего на дне наружки компанию «Триумф медиа».В целом организаторам Дня наружки удалось собрать порядка 300 человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео