20 Июн 2012, 10:47

Приложение российских разработчиков взяло золото в Каннах

Приложение российских разработчиков взяло золото в Каннах

 

Мобильное приложение Douche Parking российского проекта Look at Me и газеты The Village выиграло золото на международном фестивале рекламы  в категории «мобильная реклама». Об этом сообщил основатель и руководитель Look at Me Алексей Аметов. Это единственный российский проект, участвовавший в конкурсе в этой категории, следует из информации, опубликованной на сайте фестиваля. Всего у Look at Me было несколько десятков конкурентов из США, Европы, Японии, Сингапура, Австралии и др. Аметов уточнил, что приз получило как само приложение, так и концепция рекламной кампании.

 

Приложение Douche Parking помогает жителям бороться с водителями, паркующими свои автомобили в неположенных местах. Человек, установивший приложение на свой смартфон, может сфотографировать нарушителя и оперативно разместить фотографию в различных социальных сетях. Благодаря кампаниям против нарушителей в соцсетях люди чаще задумываются над тем, где они оставляют свои машины, говорится в видеоролике, посвященном Douche Parking. Из него также следует, что компания получила много запросов на создание зарубежных версий этого приложения, — запросы поступали из США, Великобритании, Японии, Германии. Сейчас Look at Me работает над международной версией Douche Parking.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео