29 Янв 2008, 21:20

Приключения на «Фабрике Счастья»

Компания «Кока-Кола Украина» запустила новую маркетинговую программу «Фабрика Счастья», которая является продолжением общемировой рекламной кампании 2006 года. Цель фильма – погрузить зрителей в забавный мир волшебной фабрики и предложить ему новый, нестандартный способ рекламы, а именно – использование 3D-технологии

Приключения на «Фабрике Счастья»

Компания «Кока-Кола Украина» запустила новую маркетинговую программу «Фабрика Счастья», которая является продолжением общемировой рекламной кампании 2006 года. Цель фильма — погрузить зрителей в забавный мир волшебной фабрики и предложить ему новый, нестандартный способ рекламы, а именно — использование 3D-технологии. Впервые фантастический мир «Фабрики Счастья» украинский зритель увидел еще в конце 2007 года — на телеканалах демонстрировалась первая часть фильма. Затем последовало долгожданное продолжение невероятных приключений — с 1 января 2008 года Компания «Кока-Кола Украина» запустила тизер о новых приключениях на «Фабрике Счастья», а 31 января 2008 года зрители увидят полную версию фильма о «Фабрике Счастья». В основе сюжета — приключения жителей «Фабрики Счастья», работающих над производством любимого напитка. Фильм получил многочисленные награды: «Серебряного Льва» на 54-м Каннском фестивале рекламы во Франции, Гран-при на Epica Awards-2006, вошел в номинацию «Эмми» в США, а также рейтинг 10 лучших рекламных роликов 2007 года. По словам представителей компании, «Фабрика Счастья» стала одной из наиболее успешных рекламных кампаний для «Кока-Кола», поэтому было снято продолжение. «Был построен совершенно нестандартный путь от продукта к потребителю — не обычный рекламный ролик, а сюжетный анимационный фильм с уникальными персонажами и интересной сюжетной линией. Впереди — новые приключения героев. Персонажи «Фабрики Счастья» настолько понравились, что в будущем могут стать такими же символами «Кока-Колы», как белые медведи и Санта», — говорит Наталья Чернышова, маркетинг-директор компании «Кока-Кола Украина». В Украине запуск новой маркетинговой программы начался с презентации, проведенной ведущим PR-агентством «Радник». Гостями «Фабрики Счастья» стали около 150 представителей ведущих украинских телеканалов, информационных агентств, печатных СМИ, а также звезды отечественного шоу-бизнеса и представители органов власти. Все они смогли окунуться в атмосферу сказочного мира жителей фабрики и увидеть премьерный показ оригинального анимационного фильма о «Фабрике Счастья», который является составляющей кампании. Вскоре фильм будет показан также и в кинотеатрах шести городов Украины. Автором перевода украинских имен жителей «Фабрики Счастья» является Олекса Негребецкий. Также, в рамках маркетинговой кампании, 21 января стартует интернет-кампания на локальном сайте www.coca-cola.ua. В рамках этой кампании интернет-пользователи могут принять участие в различных развлекательных программах и скачать заставки для компьютера и мобильного телефона.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео