04 Июн 2007, 07:33

Прибыли онлайн-газет падают

Прибыли онлайн-газет падают

Согласно последним данным Ассоциации газет Америки, рост прибылей, получаемых онлайн-версиями газет от рекламы, замедлился.

В первом квартале 2007 года объем рекламных затрат на интернет-сайты газет увеличился на 22.3% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, составив $750 млн. В первом квартале 2006 года рост рекламных прибылей составил 34.9% ($613 млн). Однако в первом квартале 2007 года прибыли от интернет-рекламы составляют несколько большую часть всего объема рекламы по сравнению с данными на 2006 года: 7.1% против 5.5%.

Что касается традиционных печатных газет, прибыль от рекламы в первом квартале 2007 года резко сократилась на 6.4%, составив $9.8 млрд. В общей сложности объем прибыли от печатной и интернет-рекламы сократился на 4.8%, составив $10.6 млрд. Особенно печальные результаты наблюдаются в сфере рубричной рекламы, прибыль от которой упала на 13.2%, составив $3.4 млрд. Джон Старм (John Sturm), президент Ассоциации газет Америки, утверждает, что, не смотря на то, что на рубричную рекламу оказывает негативное влияние разнообразных новых медиа, газеты продолжают искать новые способы увеличения прибылей от рекламы, заключая онлайн-партнерства и пробуя новые подходы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео