14 Апр 2008, 10:23

«ПрессКом» борется с неплательщиками антирекламой

Компания «ПрессКом» начала трансляцию ролика о недобросовестном рекламодателе

«ПрессКом» борется с неплательщиками антирекламой

Компания «ПрессКом» во всеукраинской сети indoorVideо начала трансляцию ролика о недобросовестном рекламодателе.

 

Не так давно многие информационные интернет-ресурсы опубликовали открытое участников Индустриального телевизионного комитета, Всеукраинской рекламной коалиции, Асоциации наружной рекламы Украины и Радиокомитета о невыполнении ЗАО «Телесистемы Украины» своих обязательств по оплате за услуги по созданию и размещению рекламы бренда People Net. Эта информация вызвала большой резонанс и послужила поводом оживленных дискуссий по созданию механизмов защиты участников рекламного рынка от недобросовестных рекламодателей.

 

Выступая в поддержку этой инициативы, компания «ПрессКом» сообщает о следующем. На данный момент ООО «ПрессКом», лидер рынка indoorVideo (реклама на плазменых экранах в местах продаж), пытается добиться от ООО «Майпак», представляющего ТМ «MyPack» (жидкие конфеты, соки и пюре в мягкой упаковке), выполнения обязательств по оплате размещения рекламных видеороликов данной торговой марки в декабре прошлого года.

 

ООО «ПрессКом» как Исполнитель полностью выполнил свои обязательства по отношению к Заказчику, а ООО «Майпак» как Заказчик претензий к выполненным работам не имел, что подтверждено подписанными Актами выполненных работ. Но оплата в полном объеме так и не поступила. В компанию «Майпак» была отправлена официальная претензия на имя директора Агошкова П.А., однако никакой реакции не последовало.

 

С 12 апреля 2008 года компания «ПрессКом» начала публичную трансляцию ролика, информирующего о невыполнении ООО «Майпак» своих обязательств по оплате. Трансляция проводится во всеукраинской сети indoorVideo (супермаркеты, специализированные магазины, торговые центры, рестораны).

 

Компания «ПрессКом» обращается ко всем отраслевым рекламным и медийным организациям с просьбой предать широкой огласке данного случая некорректного поведения рекламодателя по отношению к участнику рекламного рынка. «Мы выступаем в защиту прав рекламистов и надеемся на солидарность и поддержку наших коллег» — Виктор Шовкопляс, руководитель проекта indoorVideo компании «ПрессКом».

 

presscom.kiev.ua 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео