24 Ноя 2014, 08:01

Правила органичного ТВ-спонсорства

Светлана Лобко способах интеграции бренда в телевидение

Правила органичного ТВ-спонсорства

19 ноября телегруппа StarLightMedia провела очередное занятие в рамках . Темой занятия было спонсорство. новичкам рекламного рынка о способах интеграции бренда в телевидение. MMR публикует основные тезисы занятия.

 

Спонсорство — это возможность выделиться в своей категории и запомниться. Это уникальная возможность связать имя бренда с имиджем телевизионного проекта, тем самым усилив лояльность потребителя.

 

С помощью спонсорства можно ярко расставить акценты в маркетинговой стратегии продукта.

 

В спонсорстве нужно учитывать синергию продукта клиента и ТВ-программы. Поэтому важно грамотно подобрать проект, ориентируясь на интересах аудитории, не ошибиться с жанром, учитывать характер проекта, его миссию, а также специфику телепроизводства.

 

Качественное спонсорство — это продуманное действие, которое нужно планировать заранее.

 

Залогом успешного спонсорства является соблюдение пяти правил в кадре:

  1. Органичность — продукт спонсора в кадре (и всей истории) должен быть логичным и органичным

  2. Крупность — продукция спонсора не должна превышать 30% от площади всего кадра

  3. Динамичность — в кадре со спонсорским продуктом обязательно должно происходить действие

  4. Длительность — кадр со спонсорским продуктом должен быть не меньше 2 секунд

  5. Читабельность — логотип на продукции спонсора должен быть полностью читабельным, без бликов

 

В целом, планируя спонсорство, необходимо учитывать:

— ограничения законодательства;

— специфику телепроизводста;

— жанр программы (реалити-шоу, талант-шоу, студийная программа);

— особенности упаковки продукта;

— соотношение логотипа и габаритных размеров продукта.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео