Правила органичного ТВ-спонсорства
19 ноября телегруппа StarLightMedia провела очередное занятие в рамках . Темой занятия было спонсорство. новичкам рекламного рынка о способах интеграции бренда в телевидение. MMR публикует основные тезисы занятия.
Спонсорство — это возможность выделиться в своей категории и запомниться. Это уникальная возможность связать имя бренда с имиджем телевизионного проекта, тем самым усилив лояльность потребителя.
С помощью спонсорства можно ярко расставить акценты в маркетинговой стратегии продукта.
В спонсорстве нужно учитывать синергию продукта клиента и ТВ-программы. Поэтому важно грамотно подобрать проект, ориентируясь на интересах аудитории, не ошибиться с жанром, учитывать характер проекта, его миссию, а также специфику телепроизводства.
Качественное спонсорство — это продуманное действие, которое нужно планировать заранее.
Залогом успешного спонсорства является соблюдение пяти правил в кадре:
-
Органичность — продукт спонсора в кадре (и всей истории) должен быть логичным и органичным
-
Крупность — продукция спонсора не должна превышать 30% от площади всего кадра
-
Динамичность — в кадре со спонсорским продуктом обязательно должно происходить действие
-
Длительность — кадр со спонсорским продуктом должен быть не меньше 2 секунд
-
Читабельность — логотип на продукции спонсора должен быть полностью читабельным, без бликов
В целом, планируя спонсорство, необходимо учитывать:
— ограничения законодательства;
— специфику телепроизводста;
— жанр программы (реалити-шоу, талант-шоу, студийная программа);
— особенности упаковки продукта;
— соотношение логотипа и габаритных размеров продукта.