15 Сен 2014, 09:41

После летних каникул возобновила свою работу ТВ-школа StarLight Sales для рекламодателей

После летних каникул, компания StarLight Sales возобновила занятия в ТВ-школе для рекламодателей. В рамках этого проекта маркетологи компаний, которые никогда не рекламировались на ТВ, имеют возможность узнать все о том, как телевидение помогает продвигать бренды.

«Количество слушателей на первом после каникул занятии говорит о том, что интерес к телевидению со стороны рекламодателей высок, — заявил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. — Лучшие специалисты рынка, которые работают в нашей компании, открыто делятся своими знаниями. Это позволяет рекламодателям принимать объективные решения при планировании маркетинговой активности».

Крупнейший сейлз-хауз украинского рынка телевизионной рекламы StarLight Sales запустил образовательный проект «ТВ-школа для рекламодателей»  в марте 2014 года. Структура семинаров ТВ-школы предусматривает три блока: 1) преимущества ТВ как медиа-канала; 2) базовые понятия и терминология ТВ-рекламы; 3) эффективные кейсы в товарной категории, которую представляет слушатель ТВ-школы.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео