07 Май 2008, 06:11

Портал ProPR исследовал рынок мобильного маркетинга

По данным опроса, 90% опрошенных украинских маркетологов знают что такое мобильный маркетинг и выделяют его среди других каналов коммуникаций.

Портал ProPR исследовал рынок мобильного маркетинга

По данным опроса, 90% опрошенных украинских маркетологов знают что такое мобильный маркетинг и выделяют его среди других каналов коммуникаций.

 

6 мая Всеукраинский портал ProPR опубликовал результаты опроса по использованию мобильного маркетинга отечественными компаниями. Опрос проводился в рамках сотрудничества портала с агентством интерактивного маркетинга LEAD9.

 

Организаторы проекта хотели узнать, насколько рынок Украины готов к использованию мобильного маркетинга, какую роль отводят компании этому инструменту коммуникации с потребителем и определить перспективы его развития.

 

Опрос проводился в формате анкетирования методом прямой адресной рассылки. Так, в течение одного месяца было опрошено более 300 респондентов, среди которых – маркетинг-директора и бренд-менеджеры крупных украинских и международных компаний, представители рекламных и PR-агентств, контент-провайдеров и других игроков рынка. Анкета для опроса была разработана специалистами агентства LEAD9.

 

Результаты исследования показали, что большинство специалистов на рынке (90%) проинформированы о мобильном маркетинге и четко отличают его от других маркетинговых инструментов. О значительном потенциале развития данного канала свидетельствует тот факт, что больше половины опрошенных (53%) не использовали мобильный маркетинг на практике. В свою очередь, 90% специалистов, которые уже испытали данный инструмент в продвижении своего бизнеса, сообщили о положительном результате, что является исключительным достижением любой новой услуги на рынке Украины.

 

Данные исследования опубликованы на страничке http://propr.com.ua/news.php?id=11405

 

Назар Грынык, директор агентства интерактивного маркетинга LEAD9: «Это – первое подобное исследование из известных нам в Восточной Европе. Поэтому мы не ожидали получить серьёзных показателей по данному опросу. Однако я был приятно удивлен, увидев в ответах респондентов множество четких, профессиональных и продуманных оценок. Проект показал, что мобильный маркетинг воспринимается маркетологами, как профессиональный канал коммуникации, а не как одна из «галочек» в графе «инновации» маркетингового плана».

 

Марина Стойко, главный редактор ProPR: «Как показали результаты опроса, мобильный маркетинг является перспективным инструментом коммуникации с потребителем, у которого есть большие шансы уже в 2008 году занять до 5% маркетинговых бюджетов. Могу предположить, что эта цифра в дальнейшем будет увеличиваться, так как большинство пользователей услуг мобильного маркетинга согласно нашему опросу остаются довольны результатом». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео