Производитель автомобилей запустил свой первый ролик для Super Bowl за последние 23 года для промо электрокара Taycan. В видео все показано так, будто автомобиль угоняют из музея Porsche в Штутгарте, а затем начинается погоня в стиле Голливуда. Ролик не только призван поднять продажи авто, но и является попыткой бренда заявить об «эре электрических транспортных средств». Как первый серийный электромобиль немецкого автопроизводителя Taycan представляет эпоху Porsche, которая обещает вождение и сознательное отношение к окружающей среде.
Новое видео
27 Янв 2021
- Об автостраховании рассказали с помощью «злых» тележек для покупок
- В обновленной иконке Amazon заприметили ухмыляющегося Гитлера
- Как три девицы под окном помогут в построении бренда
- «Жако» розповіли секрет легкості зефіру
- Умная открытка от BBDO поздравляет с китайским Новым годом и Днем Валентина
- Digital 2021: последние данные исследования We Are Social и Hootsuite
- 100 000 чаевых для Ленина, «гламуризация» ожирения: коммуникационные скандалы в период пандемии
- Post-It незаметно представил обновленный логотип