25 Сен 2015, 09:25

Pornhub: Украина занимает 34 место по трафику среди всех стран

Вице-президент Pornhub Кори Прайс о выходе на рынок секс-игрушек и обходе рекламных запретов

В начале сентября американское общество всколыхнула новость о том, что порносайт Pornhub предложил стипендию для студентов в 25,000 долларов. Участникам необходимо было подать работы с видео, ответив на вопрос: «Как вы стараетесь сделать счастливыми других?». Вице-президент Pornhub Кори Прайс отметил, что стипендия может считаться противоречивой, но участники не обязаны снимать порнографическое видео, чтобы победить. Исполнительный директор Национального центра по сексуальной эксплуатации Дон Хоукинг отметила, что «это удивительная и обманчивая маркетинговая тактика», нацеленная на бедных студентов. MMR решил лично взять интервью у вице-президента Pornhub Кори Прайса и подробнее узнать о работе известного сайта.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как работает офис PornHub. Сколько в нем департаментов и чем они занимаются? Сколько людей работает?

У Pornhub более 100 сотрудников. У нас огромное количество отделов, в которых работают разработчики, дизайнеры, эксперты по социальным медиа и профессионалы по маркетингу. 

Кто создает контент для сайта: ваш собственный продакшн или пользователи? Кто и как решает, чей контент будет на сайте?

У нашего контента множество источников. Мы имеем права на десятки тысяч сцен и DVD от наших владельцев контента. Мы также сотрудничаем с тысячами контент продюсерами благодаря нашей партнерской программе по контенту, в рамках которой продюсер контента загружает просмотры видео и в обмен получает место для рекламы рядом с видео, продвигающим их площадки. Более того, у нас есть большое активное сообщество, которое загружает свой контент. Многие из них получают компенсации благодаря нашей программы для любителей. Они получают процент от рекламных доходов их видео. 

Вы постоянно проводите благотворительные кампании. Сколько из них сейчас функционируют? Какие результаты? 

Мы инициировали несколько филантропических кампаний в прошлом. Включая нашу инициативу «Give America Wood», которая проходила вместе с весенним праздником древонасаждений. Во время активности мы пообещали посадить дерево за каждые 100 просмотренных видео из категории «Dig Dick» на Pornhub. Кроме того, в прошлом апреле во время месяца повышения осведомленности о раке яичек мы провели социальную кампанию «Save The Balls», которая была встроена в некоторые видео на нашей платформе, поощряя мужчин проходить регулярный осмотр. Это несколько кампаний, которые мы проводили, и у нас запланированы еще несколько. 

Вы отслеживаете тематическую статистику по странам на сайте. Что вы можете сказать об украинских пользователях? Сколько их и что они предпочитают?

На Pornhub ежедневно заходит 60 миллионов посетителей. Украина занимает 34 место по трафику среди всех стран. 27% трафика приходит из Киева, Днепропетровская и Харьковская области приносят по 8% трафика. 

Вы создавали специальные проекты для рекламодателей? Если да, расскажите о них. Если нет, какая причина?

Eat24 создали несколько новостей, когда рекламировались на нашем сайте. Несколько фильмов запускали прероллы, самые знаменитые: Город Грехов 2 и Страсти Дон Жуана Джозефа Гордон-Левитта, а также игровые компании и музыканты. Общая цель рекламы привлечь внимание к продукту, мы предлагаем возможность показать бренд 50 миллионам ежедневных пользователей.

Украина занимает 34 место по трафику среди всех стран. 

Какова судьба вашего креативного директора Нури Гулвера, который победил на открытом конкурсе в прошлом году? Он все еще работает с вами? Вы планируете повторить эту активность?

После прекрасного года сотрудничества с Нури, он уже не работает с нами. В данное время мы не планируем повторять этот конкурс. 

Работа Нури, принесшая ему победу на конкурсе 


Даже ваша невинная реклама с руками была удалена. Как вы обходите рекламные запреты?

Наша цель создавать выразительные и неизгладимые впечатления, которые лучше всего доносят сообщения о нашем бренде и получают широкое освещение в прессе. И хотя некоторый наш контент на сайте недвусмысленный и вызывает неодобрение в определенных кругах, большое количество кампаний были успешны и вызвали сенсацию, включая Pornhub Records, Wankband и the TwerkingButt.

В феврале вы представили концепцию фитнес часов, а недавно TwerkingButt. Это начало масштабного захода на рынок секс-игрушек?

Нам нравится действовать, когда мы видим возможность. Рынок секс-игрушек давно пользуется спросом и мы увидели, что пришло время представить Wankband и TwerkingButt. Не говоря уже, что мы не будем делать никаких движений в технологическом мире. Но мы были очень увлечены этими двумя проектами и хотели их сделать общедоступными для публики. 

Конечно, у вас огромная база данных о пользовательских инсайтах. Вы предоставляете эту информацию брендам? 

Конфиденциальность наших пользователей стоит для нас на первом месте, поэтому мы очень внимательно относимся к тому, чем делимся. В отдельных случаях мы делимся общими данными, такими как топ-результаты поиска на Pornhub. Делимся информацией с нашими партнерами по контенту, чтобы они предоставляли материал, который отвечает предпочтениям пользователей. 

На вашем сайте установлено много кнопок социальных сетей, но пользователи не могут делиться вашим контентом. Для чего они?

Пользователи могут делиться контентом в социальных сетях, на которые мы предоставляем ссылки. Это такие площадки как Twitter, Reddit, Tumblr, StumbleUpon и Blogger. Мы не позволяем делиться контентом в Facebook и Instagram, потому что он банится на этих платформах. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео