Пользователи доверяют отзывам покупателей товаров в Сети
Оказалось, что прежде, чем приобрести товар в Интернете, две трети потребителей пытаются найти опросы с мнениями других покупателей.
Потребители все чаще обращаются к опросам покупателей на сайтах рекламодателей и хотят видеть такие опросы для большего числа потребительских товаров.
Таковы данные исследования Social Shopping Study, проведенного в сентябре текущего года. Причиной исследования послужил ряд скандалов, разразившихся летом в торговле и связанных с некачественными игрушками и проблемами безопасности пищевых продуктов. Исследование было организовано и проведено компанией PowerReviews в содружестве с E-Tail Group. В выборку включено 1 200 человек, которые совершают покупки в Интернете не менее четырех раз в год и тратят на них не менее $500.
Результаты онлайновых опросов показали, что две трети потребителей перед принятием решения о покупке в Интернете всегда пытаются найти опросы с мнениями других покупателей. Большинство респондентов данной группы проводят свои "исследования" в Сети, независимо от того, где они собираются сделать покупку — в онлайн, в магазине по каталогу или где-нибудь еще.
32% опрошенных сообщили, что мнения покупателей дают гораздо больше информации о товаре, чем консультанты в магазинах. 70% заявили, что обзоры потребительских мнений были бы очень полезны на сайтах продавцов игрушек и видеоигр, а около 55% хотели бы видеть такие обзоры для спортивных товаров, подарков и специальных пищевых продуктов.