Пользователи предпочитают бесплатный контент, либо контент с рекламой, чем контент без рекламы по подписке, сообщает новое исследование провайдера programmatic маркетинга MiQ. Глобально, 78% опрошенных потребителей отметили, что не любят рекламу, но не готовы платить за контент без рекламы. А 51% считают, что реклама в контенте, который они смотрят или читают, необходимое условие для получение бесплатного или более дешевого контента. Однако учитывая условия предоставления контента, 34% респондентов намерены больше тратить на подписку или увеличить количество подписок в течение следующих пяти лет. Исследование было проведено среди 5630 потребителей в восьми странах.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана