99% покупателей совершали покупки в офлайн-магазинах в течение прошедших 12 месяцев, отмечает новое исследование риэлторской компании Coldwell Banker Commercial Affiliates. 92% из опрошенных планируют закупаться в физических магазинах в праздничный период. 51% респондентов предпочитают онлайн-шопинг для покупки подарков, а 44% предпочитают для этих целей физические магазины. Исследование опросило 2000 американцев. Половина опрошенных отказались бы от более низкой цены продукта в онлайне в обмен на персонализированную помощь или совет от работника магазина. В офлайн-магазинах предпочитают покупать крупную бытовую технику, одежду и аксессуары, продукты по уходу за собой и для домашнего интерьера. Исследование отмечает, что покупатели в возрасте от 18 до 34 лет более склонны ходить в магазины, чтобы «убить время», чем другая аудитория. 33% представителей поколения Z и миллениалы предпочитают магазины для проведения времени с семьей и друзьями. 55% представителей поколения Z намерены совершать праздничные покупки в физических магазинах.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий