21 Окт 2011, 10:30

Половина последователей брендов в Twitter готова купить продукцию этих брендов

Половина последователей брендов в Twitter готова купить продукцию этих брендов

 

Фолловеры брендов в Twitter более склонны покупать и рекомендовать продукты этих брендов, сообщает недавнее исследование потребительского поведения в онлайне.

 

Исследование, проведенное Constant Contact и исследовательской фирмой Chadwick Martin Bailey, проанализировало поведение 1,491 американских потребителей в возрасте от 18 лет и старше и выяснило, как пользователи платформы взаимодействуют с брендами, сообщает Mashable.

 

Выяснилось, что 60% последователей бренда скорее всего порекомендуют бренд своим друзьям, а 50% готовы купить продукцию бренда.

 

Это исследование перекликается с докладом, в рамках которого было изучено взаимодействие потребителей с брендами на Facebook. Исследование выявило, что 56% потребителей порекомендуют бренд друзьям, после того как «лайкнут» бренд Facebook, и 51% потребителей купит продукт. Данные обоих исследований показывают, что лояльность потребителей одинакова в обеих социальных сетях.

 

Увеличение лояльности потребителей — это прекрасные новости для брендов, так как по данным исследования только 21% пользователей Twitter следуют за брендами в сети и из них 79% следуют за меньше чем 10 брендами.

 

Когда дело доходит до решения, следовать за брендом или нет в Twitter, на первое место выходят эксклюзивность и доступ к промоциям.

 

Приводим топ пять причин следования за брендами:

  • 64%: Я потребитель компании
  • 61%: Хочу первым знать информацию о бренде
  • 48%: Получать скидки и специальные предложения
  • 36%: Получить доступ к эксклюзивному контенту
  • 28%: Получить контент/информацию, с которой могу поделиться с другими

 

В основном, взаимодействие бренда в Twitter все еще представляет односторонний процесс. В то время как 84% фолловеров читают твиты, опубликованные брендами, только 23% пишут о брендах, за которыми они следуют.

 

Исследование также выяснило, что пользователи Twitter частые интернет юзеры — 50% пользователей сервиса заходят в онлайн больше одного раза в час. Среди пользователей Facebook только 34% респондентов заходят в онлайн несколько раз на протяжении часа.

 

Пользователи Twitter даже чаще заходят в Facebook, чем те, кто предпочитает только сеть Цукерберга — 60% пользователей Twitter находятся в Facebook более трех часов в неделю по сравнению с 49% всех пользователей Facebook.

 

И напоследок, для построения своих контент стратегий бренды должны учесть тот факт, что 67% последователей брендов ожидают от них уникального контента.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео