15 Окт 2010, 06:45

Половина маркетологов, специализирующихся на e-mail рассылках, не в состоянии отследить поведение клиентов

Половина маркетологов, специализирующихся на e-mail рассылках, не в состоянии отследить поведение клиентов

 

Только 46% маркетологов, занимающихся e-mail рассылками, отслеживает линию поведения потребителей непосредственно от получения и прочтения письма до совершения покупки.

 

Согласно данным, предоставленным DMA Email Marketing Council, которые были опубликованы в четвертом отчете National Client Email Report, тенденция рассылки контент-ориентированных электронных писем  стала причиной того, что использование инструментов для отслеживания воздействия сообщения на уровень продаж, нивелируется.

 

«Говоря о  комбинированном воздействии этих факторов, можно иронизировать относительно того, что, на самом деле, оценить доход приносимый электронной почтой, невозможно» — сказал Марк Браунлоу (Mark Brownlow), автор доклада.

 

«Эти проблемы, связанные с оценкой влияния e-mail рассылки на продажи, также влияют на возможность оценки организацией, стоимости одного e-mail адреса. Когда компаниям задали вопрос, могут ли они рассчитать это значение, 86 процентов сказали — «нет» и, никто не в состоянии был дать однозначный ответ «да»», добавил он.

 

Комментируя полученные в ходе исследования  выводы, Дела Квист (Dela Quist), председатель DMA Email Marketing Council’s Email Benchmarking Hub, отметил: «Из доклада ясно, насколько трудно для компаний оценить доходы, которые возникли в результате проведенной e-mail маркетинг кампании. Подобная ситуация возникла потому, что многие маркетологи используют электронную почтовую рассылку для других целей нежели конкретная стимуляция продаж. Электронная почта, в настоящее время, является важнейшим инструментом, используемым брендами для взаимодействия с потребителями на различных уровнях. С помощью этого инструмента, бренды отстраивают отношения с потребителями и коммуницируют свою подлинную ценность, параллельно с увеличением объема продаж».

 

В докладе также отмечается, что средний уровень откликов и переходов по ссылкам падает и сейчас находится на таком уровне, который был отмечен два года назад. 

 

Для 28 процентов опрошенных, отсутствие данных является преградой в достижении успеха.

 

Гай Хансон (Guy Hanson), член DMA Email Marketing Counci и директор агентства  DBG, специализирующегося на e-mail услугах, заявил: «Электронная почта всегда привлекала меня в том плане, что  существовала возможность отследить и оценить каждое действие, акцентируясь на сильных и слабых сторонах своего маркетингового процесса. Другим показателем важности данных является то, что когда дело доходит до отслеживания поведения клиента, то почти 50 процентов маркетологов  не могут проследить действия потребителя от прочтения письма до совершения покупки, что усложняет оценку стоимости электронного письма».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео