Покупатели Великобритании потратили £ 250 млрд онлайн за последние 10 лет
Интернет-торговля стремительно набирает обороты по всему миру. Согласно последним данным, в Европе абсолютными чемпионами по онлайн-покупкам оказались британцы.
Так, в минувшем году жители Великобритании потратили в интернет-магазинах более 60 миллиардов долларов, говорится в данных, обнародованных британским Центром торговых исследований. Это составляет без малого треть от общего объема расходов населения Евросоюза на приобретение товаров в Интернете. В среднем на каждого жителя Британии пришлось электронных покупок на более чем 2 тысячи долларов.
Следом за британцами идут датчане, а замыкают первую тройку норвежцы. В первой пятерке также Франция и Германия.
Согласно доклада IMRG Capgemini e-индекс розничных продаж, британские потребители совершили на 250 миллиардов фунтов стерлингов покупок в Интернете за последнее десятилетие.
В докладе говорится, что продажи за 2010 год составят 56 миллиардов. Эта цифра резко контрастирует с первым годом. В 2001 году, розничные продажи онлайн в Великобритании составили всего лишь 1,8 миллиардов.
Индекс производительности, за последнее десятилетие , говорит о впечатляющем росте цифр. Он вырос на 5772% с начала и продолжает расти с ростом промышленности, несмотря на сложные экономические условия.
Уже оглашены первые результаты 2010 года в области электронной коммерции. В докладе Карла Шейбла (Carl Scheible), управляющего директора PayPal в Великобритании, говорится, что британские покупатели начинают чувствовать себя более уверенно в сфере онлайн-покупок и свободнее тратят на них деньги.
В докладе говорится, что количество людей, которые планируют снизить расходы на приобретение товаров, в текущем году уменьшилось с 72% (прошлогодний показатель) до 52%. Кроме того, значительно увеличилось число жителей Великобритании, которые намерены тратить больше денег в течение следующих шести месяцев.
30 % опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет планируют потратить на покупки больше, чем полгода назад. В возрастной группе, куда вошли люди старше 65 лет, увеличить свои расходы собираются лишь 10 % опрошенных.
В сравнении с супружескими парами, молодые одинокие жители Великобритании заметно прибавили в потребительском энтузиазме. Среди молодых и одиноких людей число тех, кто планирует увеличить траты на покупки, составило примерно 30% — по сравнению с 20% у семейных пар. Судя по этим цифрам, потребительский подъем в Великобритании возглавит молодое поколение. Притом, что мужчины настроены более оптимистичнее чем женщины.
Ожидается, что к 2020 году, на интернет будет приходиться половина всех розничных продаж.