26 Дек 2012, 08:46

Подробности.UA и Delo.ua передали эксклюзивное право на продажу рекламы сейлз-хаузу Starlight Digital Sales

На 2013-й год новостной сайт Подробности.UA и деловой портал Delo.ua отдали свой рекламный инвентарь интернет сейлз-хаузу StarLight Digital Sales

Подробности.UA и Delo.ua передали эксклюзивное право на продажу рекламы сейлз-хаузу Starlight Digital Sales

На 2013-й год новостной сайт Подробности.UA и деловой портал Delo.ua отдали свой рекламный инвентарь интернет сейлз-хаузу StarLight Digital Sales. Продавец, который охватывает уже 30% деловой аудитории страны, будет реализовывать на этих площадках медийную и видео- рекламу.

В декабре 2012 года сейлз-хауз StarLight Digital Sales продлил партнерское соглашение на продажу рекламы с компанией «Интерактивный Маркетинг», входящей в группу UA Inter Media Group. Кроме новостного сайта Подробности. UA, компания управляет сайтами телеканалов группы: Inter.ua, k1.ua, k2.ua, NTN.ua, megatv.ua, music.com.ua (телеканал Enter-Music), enterfilm.com.ua. Совокупная посещаемость этих площадок составляет более 4 млн. посетителей и более 25 млн. просмотров в месяц. Их продажи также будет осуществлять StarLight Digital Sales.

На сайтах «Интерактивного Маркетинга» уже сегодня есть сотни часов оригинального лицензионного видео, но они будут еще больше сосредотачиваться на нем. В планах продавца — развивать формат видеорекламы, позволяющий проводить в сети имиджевые рекламные кампании.

Николай Мельник, директор «Интерактивного Маркетинга»: «Прогнозовано, що наступний рік для України стане роком початку якісних перетворень і росту відеореклами в інтернеті. Я вважаю, що рекламне середовище, в якому ми сьогодні працюємо, спонукає інтернет-гравців об»єднуватися в альянси. Альянси матимуть можливість протистояти негативним тенденціям, пов»язаним із використанням певними інтернет-майданчиками відверто піратського контенту або провадження ними комерційної діяльності в умовах нульового оподаткування. Значний досвід співпраці зі StarLightMedia та спільне розуміння обраного шляху дозволяє припустити, що вибір в об»єднанні зусиль є стратегічно правильним».

Еще одной площадкой, пополнившей портфель сейлс-хауза в 2013, стал портал Delo.ua, созданный на основе одноименной газеты. Сейчас Delo.ua — один из лидирующих деловых ресурсов Украины, это ресурс, предоставляющий эксклюзивную информацию для людей бизнеса, которую готовит команда профессиональных редакторов и журналистов, Сотрудничество предполагает в том числе маркетинговую поддержку и помощь в развитии сайтов за счет возможностей группы StarLightMedia. Площадка Delo.ua станет важным партнером, который войдет в формируемую группой StarLightMedia видеосеть.

Ирина Рубис, генеральный директор «Издательство „Экономика“», в которое входит Delo.ua: «Для нас сотрудничество со StarLight Digital Sales — переход на новый уровень развития коммерческого потенциала и возможностей нашего „Дела“. Открытость к экспериментам, использованию новых рекламных форматов команды StarLight Digital Sales созвучна нашему корпоративному ДНК. Верим, что альянс нацеленных на новации единомышленников порадует и читателей и рекламодателей delo.ua, investgazeta.ua, ».

Напомним, что сейлс-хауз StarLight Digital Sales входит в группу StarLightMedia и распоряжается рекламой на сайтах телеканалов СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV, а также на кулинарном портале «Смачно». Совокупная посещаемость этих сайтов составляет порядка 4 млн. посетителей и более 30 млн. просмотров страниц в месяц, причем прирост в 2012 году составил более 70%.

Светлана Могилевская, руководитель StarLight Digital Sales, говорит: «В 2012 году спрос на рекламные форматы pre-roll, pause-roll, post-roll в пять раз превысил наши возможности как сейлс-хауза. Сейчас, на стадии утверждения бюджетов на 2013-й год, мы видим еще больший интерес к ним. Поэтому нарастить рекламный инвентарь для нас — задача стратегической важности. В то же время, не менее важно для нас сотрудничать только с сайтами с качественной аудиторией». А это, по словам Могилевской, площадки с собственным уникальным контентом, медиабренды со своим лицом и обязательно лицензионным видео. Нужно отметить, что StarLight Digital Sales охватывает уже 30% деловой аудитории страны.

В этом году Всеукраинская рекламная коалиция впервые выделила видеорекламу в интернете в отдельную позицию в своей традиционной оценке и прогнозе роста объема рекламно-коммуникационного рынка Украины. По прогнозу ВРК, в 2013-м году рынок видеорекламы в Украине вырастет на 91% по отношению к 2012-му и составит 42 миллиона грн по сравнению с 22 миллионами грн в этом году (без налогов).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео