19 Июл 2007, 07:56

ПО для распознавания эмоций изменит лицо маркетинга

Компьютерная программа, которая распознает выражение лица человека, может значительно повлиять на развитие мирового маркетинга.

Датские исследователи используют программу распознавания эмоций для исследования влияния различных
продуктов на эмоции человека. Более 300 женщинам из 6 европейских стран предложили попробовать такие продукты, как мороженое, шоколад, йогурт и яблоки. В результате, программа выявила, что шоколад и мороженое вызывают наиболее позитивные эмоции у людей.

Создатели данного ПО Тео Джеверс и Нику Сэбе заявляют, что их разработка имеет огромный потенциал для маркетинга во всем мире, так как может с огромной точностью определять те продукты и вещи, которые действительно нравятся людям.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео