20 Июл 2010, 09:11

Плюсы и минусы "Боевого маркетинга" в Киеве

Плюсы и минусы "Боевого маркетинга" в Киеве

 

Международный съезд «Боевой маркетинг» понравился и не понравился одновременно. Ожидала большего, полагая, что мероприятие затмит «Маркетинг Jazz Fest», ностальгия о котором все еще живет. Не затмило…

 

Уровень сервиса и организации откровенно не дотягивал до уровня стоимости участия. И даже 3-х часовой заплыв по Днепру на катерке, забитом украинскими и российскими маркетологами до отказа, с обветренными тарталеткам в качестве закусок, мало напоминал заявленный в программе «круиз на теплоходе с ужином и развлекательной программой». Лично мне вечер спасла приятная компания отечественных маркетологов, которая и стала для меня заветной развлекательной программой.

 

Но не буду больше о минусах.

 

Понравилось обилие новых лиц — более половины участников Съезда были россияне. Это дало возможность почерпнуть для себя идеи и «зарубежный» опыт. Узнать, как делают маркетинг в Екатеринбурге и Хабаровске, например. И я лишний раз убедилась в том, какие у нас разные менталитеты!

 

Много говорилось о социальной ответственности в маркетинге. После доклада Ангелы Поддубной на эту тему состоялся круглый стол, и заседание получилось очень живым. Для меня ярким примером социальной ответственности в маркетинге стал проект агентства Юрия Давыдова «Маленький тульский тигр». Кейс демонстрировался утром второго дня, и по-моему, многих заставил проснуться. Суть проекта была в выборе оригинального и полезного для общества корпоративного сувенира. Поскольку я работаю в сфере рекламных сувениров более 5 лет, то меня этот кейс особенно «зацепил». Вместо закупки очередных бесполезных ВИП-сувениров агентство Юния Давыдова решило потратить эти деньги на помощь детскому дому в Туле. Детдому были переведены деньги на целевые нужды, команда агентства отправилась с визитом к детдомовцам, захватив с собой подарки, угощения и развлекательную программу. Кроме этого, детям провел мастер-класс по рисованию художник. Предварительно было изготовлено 250 керамических тигрят, которых дети раскрашивали после обучающего мастер-класса. Получилось 250 оригинальных, непохожих друг на друга статуэток-тигров с подписями детей. Эти подарки вручали клиентам в честь Нового года Тигра. Проект получил массу позитивных отзывов, сделал агентству хороший PR и укрепил командный дух сотрудников.

 

Еще запомнились «со знаком плюс» доклады Мартина Аллеса (Ogilvy & Mather Ukraine), Ярослава Трофимова (хотя и незаслуженно прерванный из-за сдвига в программе), интерактив от Людмилы Богуш. А также было интересно на Real time interview — своеобразном реалити-шоу, когда доброволец из аудитории проходил интервью одновременно у четырех маститых руководителей на должность директора по маркетингу.

 

Два дня съезда пролетели быстро, осталась легкая усталость и желание встретиться с участниками еще раз, но в более комфортных условиях…

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео