21 Июл 2011, 06:17

Пивные digital-активности: сервис знакомств от Tuborg Black и футбольное комьюнити от Черниговского

Лето, сезон, традиционно активизируются пивные бренды, и все чаще борьба за потребителя разворачивается в онлайн. Недавно в уанете для бренда Tuborg Black был запущен сервис знакомств, Blacks.com.ua, который предлагает всем желающим зарегистрироваться, ч

Пивные digital-активности: сервис знакомств от Tuborg Black и футбольное комьюнити от Черниговского

 

Лето, сезон, традиционно активизируются , и все чаще борьба за потребителя разворачивается в онлайн. Недавно в уанете для бренда Tuborg Black был запущен  сервис знакомств, Blacks.com.ua, который предлагает всем желающим зарегистрироваться, чтобы получить возможность легко и оригинально знакомиться.

 

«Создание социальной сети под Tuborg Black в полной мере соответствует платформе бренда —  Black всегда там, где ночная жизнь наполненная спонтанностью, фантазией и драйвом, — комментирует Виктория Аниськовцева, бренд-менеджер ТМ Tuborg, «Славутич», Carlsberg Group, — формат неожиданных знакомств — это европейский тренд, который со временем, несомненно, «подхватят» украинские трендсеттеры».

 

При этом знакомства предполагают не только общение онлайн, но и оффлайн активность участников сервиса. Для этого необходимо зарегистрироваться, заполнить данные, которые пользователь хотел бы «предъявить» при знакомстве и отправить запрос на сайт. По обещанию сервиса оригинальные визитки — блексы будут изготовлены и доставлены по указанному почтовому адресу. О связи бренда с проектом указано на главной странице сайта (Драйвер проекта — Tuborg Black), а также в  некоторых текстах, описывающих ситуации знакомства, кроме того «весь дизайн сайта является стилизацией согласно брендбуку», отметили в UP Digital Bureau, которое разработало и сопровождает проект.

 

Задача

Перед агентством стояла задача разработать долгосрочную digital-коммуникацию, основываясь на платформе бренда (новые, неожиданные знакомства, музыка). Отказаться от лобовой рекламы (в том числе баннерной).

 

Идея

В интернете помимо соцсетей людям просто негде знакомиться — на мегамонстре «Мамба» сидят далеко не самые адекватные личности зачастую. Да и формат пива подразумевает совместное его распитие в компании друзей. Блексы (blacks) — черные карточки, можно раздавать на улице/ в транспорте / в пабе людям, которые показались тебе симпатичными и знакомиться с ними таким образом. Блекс отображает тебя (на нем печатается твоя уникальная фраза) и не дает лишних идентификационных данных (лишь код, с помощью которого владельца блекса можно найти на сайте).

 

«Суть кампании в самововлечении. Это не промопроект, а функциональный сервис, который спонсирует бренд. А уж пользователи сервиса сами и вовлекают новую аудиторию» — отметил Александр Можаев, Co-Owner UP Digital Bureau.

 

Активизировалась на страницах в социальных сетях Facebook, Twitter и Вконтакте и ТМ «Черниговское». Недавно страницам был сделан новый дизайн, планируется запустить несколько активаций для вовлечения новых пользователей.  Целью создания сообщества «CheFootballФутбол з Чернігівським» согласно описанию стало объединение украинских футбольных болельщиков, общение на футбольную тематику, обсуждение матчей, игроков, команд, событий, так или иначе связанных с футболом.

 

Идея и реализация Peppermint interactive

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео