02 Авг 2010, 07:36

Первое национальное веб-промо в Грузии сделали украинцы

Первое национальное веб-промо в Грузии сделали украинцы

 

R.A.M. Advertising Group  обеспечило техническую реализацию первой в Грузии национальной промо-программы для Japan Tobacco International.

 

Промо для одной из торговых марок JTI проходило с мая по июль 2010 года в четырех крупнейших городах Грузии. Потребители регистрировали коды из пачек сигарет на промо-сайте, благодаря чему имели возможность заказывать ежедневные подарки, а также принимать участие в розыгрыше ценных призов. Главным призом являлась поездка на двоих в Грецию.

 

Несмотря на географические и технологические ограничения (в промо отсутствовал SMS-канал и все коммуникации осуществлялись через сайт), результаты промо превзошли все ожидания. Уровень отклика в данной программе превысил показатели аналогичных украинских промо-программ вчетверо. А количество зарегистрированных единиц продукции оказалось больше запланированного на 40%.

 

Частично такой высокий результат объясняется эффектом новизны. Свою роль сыграл и пятилетний опыт R.A.M. в реализации программ персональных коммуникаций для табачных брендов. «Мы надеемся, что наш зарубежный опыт не ограничится одним брендом либо одной страной. Нам очень приятно, что украинские профессионалы отрасли маркетинговых сервисов выступают в авангарде рынков других стран, передавая свой опыт и знания», — отметила генеральный директор R.A.M. Advertising Group Алина Фролова.    

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео