Пэрис Хилтон продалась за гамбургер
Думаете просто так Пэрис Хилтон в сексуальном наряде мыла Бентли? А вот и нет! Она еще и ела после этого жирный, сочный и дико-калорийный гамбургер.
Мало того, добрые люди из Mendelsohn Zien Advertising LLC сняли все это безобразие на видео и посвятили ролику сайт.
Компания Carl's Jr., твердо уяснила одно — секс продает все. Поэтому они, не мудрствуя лукаво, пригласили для съемок в своем новом рекламном ролике знаменитость, к которой невозможно относиться равнодушно.
Что такое Пэрис Хилтон для американцев? Это, прежде всего, красотка, которую желают практически все мужчины из основной целевой аудитории компании Carl Karcher Enterprises. Женщины же, относятся к наследнице империи Хилтон по-разному. Одни — откровенно ее ненавидят, из зависти, возможно. Другие же ее боготворят и делают все, чтобы быть на нее похожей. В общем, знаменитость была выбрана верно.
Что такое Carl's Jr.? Сеть закусочных, конкурент более известного бренда Burger King.
А дальше, умельцы из рекламного агентства Mendelsohn Zien Advertising LLC, сняли ролик с тезкой Парижа и разработали сайт, где это видео можно было скачать. Ну а потом — дело техники. После грамотного посева, как водится, на YouTube, в средине мая 2005-го года, о ролике стали писать все кому не лень.
В конце мая, если верить сервису Hitwise, количество запросов по ключевому слову «carls jr» выросло аж на 802% по сравнению с началом месяца, когда о ролике ничего не слышали. Стоит ли говорить, что продажи вредных вкусняшек невероятно увеличились.
В общем-то, стратегия шикарная. Можно сколько угодно брызгать слюной, доказывая, что гамбургеры — зло, от них толстеют, они мерзкие и так далее. Можно также уверять, что все это имитация, и что Пэрис на самом деле не кусала этот огромный бутерброд.
Однако же, у компании Carl Karcher Enterprises продажи увеличились. А не это ли главная задача любой рекламы? Так что, при выборе знаменитости — важно не ошибиться, и успех вам гарантирован. Даже если вы пытаетесь продать вредный фаст фуд.