19 Фев 2016, 15:19

Pepsi запускает банки с эмодзи и глобальную кампанию.

В этом году бренд представит на 100 рынках новые банки, бутылки и чашки с разными эмодзи, расширяя программу, которая стартовала в прошлом году в России, Канаде и Таиланде, сообщает AdAge. Pepsi будет поддерживать программу традиционной и digital рекламой, выводя смайлики за рамки упаковки. К примеру, вместе с модным дизайнером Джереми Скоттом компания создаст коллекцию солнцезащитных очков, вдохновленных PepsiMoji. В Европе и на других рынках будет запущена кампания на футбольную тему с участием футболистов Хамесом Родригесом и Давидом де Хеа. Для каждого рынка Pepsi создал свои эмодзи, к примеру один из смайликов будет облачен в традиционный тайский костюм. Используя популярные символы на упаковке, FMCG гигант хочет установить мост между ритейл и digital маркетингом без слов.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео