18 Авг 2016, 06:24

Павел Дуров назвал главные недостатки нового дизайна «ВКонтакте».

Основатель и бывший гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров по просьбе TJ высказался по поводу нового дизайна веб-версии сети, тестируемой с апреля. Дуров озвучил семь ключевых недостатков нового дизайна и пришёл к выводу, что многие его элементы появились с целью усиления монетизации ресурса по модели Фейсбука образца 2012 года, а современным стандартам он не соответствует. 

  • Главный раздел сайта — Новости — стал уже. Парадоксально, что необходимость редизайна обосновывалась стремлением более эффективно использовать экран. По факту, если сравнить ширину записей в старой и новой версии, новости лишь сузились на 28px. 

  • Раздел новости теперь располагается ниже на 42рх, что вынуждает пользователей больше скроллить. Это — изменение к худшему, так как на большинстве дисплеев вертикальный скролл представляет собой дефицит.
  • При просмотре новостей утрачивается фокус на контенте. В новой версии много «визуального мусора».
  • Просмотр фотографий лишен фокуса на изображении. Строка комментариев, располагающаяся справа, перетягивает на себя все внимание. 

  • Статичная левая колонка при просмотре старых записей страниц не дает нужной информации и сужает пространство для просмотра записей.
  • Замена белого фона серым сделала сайт более «грустным и пасмурным». В новой версии вообще стало много визуального мусора.
  • Старый логотип соцсети лучше вписывался в горизонтальную шапку, чем новый.

Павел признал, что старый дизайн ВКонтакте нуждался в изменениях и доработке. Однако новый дизайн однозначно негативно скажется на пользовательском опыте и не соответствует стандартам 2016 года. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео