Креативное агентство Clemenger BBDO выпустили новое видео для Транспортного агентства Новой Зеландии, нацеленное на молодых водителей, которые пользуются мобильным телефоном за рулем. Чтобы привлечь внимание ЦА, агентство вместо шокирующих кадров показало сцены, в которых пассажиры перехватывают руку водителя, тянущуюся за телефоном. Молчаливо призывая их поставить безопасность пассажира на первое место. «Наше исследование показало, что пассажиры чувствуют себя неуютно, когда водитель говорит по телефону. Ролик наглядно показал этот дискомфорт, не используя тяжелого осуждающего тона», отметили в агентстве.
Новое видео
23 Апр 2024
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность
- Snoop Dog и Марта Стюарт запустили сеансы горения на YouTube
- KFC придал звучание своим соусам для наггетсов