14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне знаменитые тролли из ПриватБанк — Николай Дмитренко и Egor Avetisov — те самые авторы фирменных экшен-видео и SMM, расскажут, как брендам сделать вирусный контент за копейки, как превратить стандартную коммуникацию в виральную и еще много чего.
Новое видео
15 Апр 2021
- «Музеи сегодня конкурируют с Pornhub», — Александр Смирнов на X-Ray Marketing Conference
- В Украине стартовала первая TikTok-кампания против гендерных стереотипов
- KFC выпустили оду хрустящей курочке
- На Апостроф TV стартує резонансна прем’єра: «Аномалія 50.44…» з Валерієм Сараулою
- Уровень вовлеченности в Instagram возвращается к исходным значениям с 2019 года
- Борис Цомая назначен креативным директором компании FAVBET
- «Аренда» талантов, психологическая поддержка: 5 трендов, которые повлияют на работу в 2021 году
- Потребители готовы платить за более качественную информацию о продукте. Исследование