25 Окт 2018, 12:00

Отрицание статичности во имя трансформации: программа MRKTNG марафона #3

30 ноября MMR проводит третий маркетинг-марафон под хедлайном «Отрицать эпоху мутаций – быть статичным»

Профессия маркетолога в нынешнем виде скоро исчезнет. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предсказывает эволюцию маркетологов в «маркетинговых гибридов», среди которых, возможно, появятся мутации «CMO+CDO», «CMO+CXO», «CMO+CINO» etc. 

Мы также считаем, что трансформации – это территория возможностей, а не страха. Поэтому 30 ноября на MRKTNG марафоне #3 пригласили выступить настоящих и экс-маркетинг-директоров, а также СЕО, ориентированных на маркетинг, кому чуждо состояние статичности. В течение 20 минут они расскажут о трансформациях, которые переживает их бренд/компания/карьера, а также о маркетинге-2020 и будущем профессии.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

О ЧЕМ ГОВОРИМ В ЭТОМ ГОДУ: 

+ как бренду мутировать из локального в национальный, а из национального в международный; 

+ как вырасти в продажах на +223% благодаря перепозиционированию и прицельной коммуникации с ЦА; 

+ как находить новые идеи для брендов и во что они могут мутировать; 

+ как семейному бизнесу мутировать в группу компаний; 

+ как работает SCRUM в маркетинге; 

+ о маркетологах, которые мигрируют из одной отрасли в кардинально другую; 

+ о маркетинг-искусстве ловли хайпа; 

+ о бизнесе, который из B2B успешно растет и в B2C; 

+ о маркетинг-бекстейдже самого большого фестиваля в Украине Atlas Weekend.


30 ноября 2018 года

ЦеХАБ (Киев, ул. Крещатик,29)

Купить билет

Купить билет

Расскажите друзьям про новость

Новое видео