21 Дек 2007, 14:27

Откровенная ROZMOVA

В Херсоне появились рекламные щиты салонов мобильной связи Rozmova. В центре постеров - провокационное фото, символизирующее минимальные расценки на товар в канун новогодних праздников

Откровенная ROZMOVA

В Херсоне появились рекламные щиты салонов мобильной связи Rozmova. В центре постеров — провокационное фото, символизирующее минимальные расценки на товар в канун новогодних праздников.Наружная реклама предпраздничного предложения местной сети Rozmova появилась в Херсоне в начале декабря и сразу вызвала волну негативных откликов местных жителей. В первую очередь негодование в адрес столь откровенного рекламного сообщения последовало от тамошних религиозных общин. Они даже побрезговали разместить фото рядом с обращением к градоначальникам на своих сайтах и блогах, дав лишь ссылку на интернет-страницу, где можно увидеть рекламу. Несомненно, иллюстрация с обнаженной нижней частью женского тела, которую украшает только символических размеров новогодняя шапочка Деда Мороза, не могла не привлечь внимания и других жителей города. Как не побоялись признаться ММR в сети Rozmova, именно на такую реакцию они и рассчитывали, размещая постеры. И добавляют, что более чем довольны результатом рекламной кампании: количество посетителей и внимание к сети заметно возросли. «Мы сами очень долго думали — соглашаться ли на такую рекламу. В агентстве, разработавшем эту идею, неделю нас уговаривали и, в конце концов, мы дали добро», — отметили представители мобильной розницы. Всего «обнаженная» реклама провисит в городе порядка двух-трех недель, до начала праздников. А этого времени маловато, чтобы попасть в немилость местных чиновников и нарваться на демонтаж. Примечательно, что локальная сеть салонов мобильной связи (в Херсоне их три) за разработкой рекламы только для охвата местного рынка решила обратиться в киевское рекламное агентство, и, по словам Rozmova, в очень известное. Подробности этого сотрудничества в Херсоне нам отказались уточнить, заикнувшись лишь, что «рекламисты свое отработали». Не принесли, к сожалению, позитивных результатов и поиски MMR — опрошенные столичные игроки отрицают какую-либо причастность к этой кампании. Добавим, что помимо использования откровенной иллюстрации, заказчики также прибегли к дизайну макета, который невооруженным глазом напоминает стиль и корпоративную гамму рекламных сообщений «Экотел». В «МТС-Украина» схожесть дизайна отрицают, ссылаясь на то, что речь скорее может идти об использовании цветового сочетания, которое присутствует и в рекламе «Экотела». «В мире рекламы довольно часто случается, что один и тот же цвет является фирменным у нескольких компаний, даже работающих в одном секторе. Характерный пример — банковский сектор. Также сегодня нередки попытки использования сильных «раскрученных» брендов и ассоциативной связи с ними при продвижении других продуктов», — считает Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью «МТС-Украина». Подобный эпатажный рекламный ход — не новость для рынка. Так, нередко рекламодатели прибегают к нему, заранее зная о потенциальных санкциях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео