Что отличает продвинутый Instagram от обычного? Наш ответ — Stories
Мало кого уже удивишь лентой в Instagram. Лидеры мнений, предприниматели и пользователи научились работать с фотографиями, единым стилем профиля и подписями. Однако Stories как инструмент принимают и осваивают далеко не все. Если и используют, то стандартные видео по 15 секунд. Но современная аудитория любит динамичные ролики, поэтому Stories — один из инструментов для привлечения клиентов, вовлечения аудитории и выстраивания лояльности к бренду, которым стоит пользоваться.
Создатель Instagram запустил функцию Stories с целью дать пользователям отдохнуть от идеально отфотошопленных фотографий и показать естественность в 15-ти секундах. Сейчас Stories превратились в искусство, которое выглядит идеальнее и креативнее обычных публикаций!
Будьте полезны
Приоткройте занавес жизни компании. Больше lifestyle, больше видео. Аудитория любит секреты, и если вы делитесь ими — она будет в восторге.
Недавно мы запустили рубрику «вопрос-ответ» с нашими менеджерами. Первый отвечал директор агентства Антон Садыков, после публикации видео в директе профиля агентства было полно сообщений. Со съемкой мы особо не заморачивались: штатив, телефон, петличка, монтаж в Final Cut и неудачные дубли. В ответах мы упомянули про мероприятие, которое планировалось, — «День открытых дверей в Lioncom» — это необычный формат для поиска на работу новых сотрудников. И получили колоссальное количество сообщений, на которые не рассчитывали.
Качество видео
Снимайте хотя бы 70% видео в высоком качестве, размер — 1080х1920 (9:16). Для Lioncom большую часть контента я создаю сама, но когда наши проджект-менеджеры находятся в разных точках Киева, а бывает, и Украины — Stories снимают они, затем присылают в Telegram файлом, иначе качество будет, как на первую Nokia с камерой. А дальше включаюсь я: накладываю фильтры, музыку, монтаж, рамочки. В общем все, чтобы от Stories нельзя было оторвать глаз. Нашей компании очень важно показывать проекты, это ведь наша специализация, поэтому выходные — это всегда бум контента в нашем профиле.
Сеть
После того, как видео проходит обработку в миллионе приложений, его изначальное качество может жутко испортиться, и тут нужно просто смириться. Но, перед загрузкой Stories, убедитесь, что вы подключены к хорошему WI-FI. Это давно не миф, что разрешение для видео Stories напрямую зависит от качества интернета. Обидно, если вы работали над картинкой, загружаете ее в сеть, а внезапно появившийся 3G съедает половину качества. В таких ситуациях я расстраиваюсь, моментально удаляю и перезаливаю видео.
Приложения для обработки видео и фото
Для создания графических роликов и Stories я работаю в тандеме с дизайнером. Нам в этом помогает приложение After Effects, его возможности безграничны. После такой обработки нам часто задают вопрос: «А как добавить такой эффект?», многие привыкли к стандартным Stories, и нестандартные решения для них пока в новинку. Однако основную часть контента я обрабатываю на телефоне с помощью стандартных приложений, которые так не любит наша дизайнер Марина. Но они спасают мою жизнь и время.
Ниже делюсь списком приложений, которыми пользуюсь:
VSCO — оформите платную подписку и кайфуйте от миллионных фильтров, они стоят того.
InShot — монтаж минимальной сложности, музыка, эффекты.
Unfold — рамочки как платные, так и бесплатные.
Snapseed и Lightroom — иногда надо выровнять горизонт, изменить цвет из красного в розовый, убрать все ненужные объекты, которые не заметил при съемке.
StoryArt, Swish, Qiuk.
Я никогда не останавливаюсь на одной программе, всегда ищу новинки от разных разработчиков, например, советую Go Pro, у них классный функционал для монтажа видео. Компаниям нужно не бояться вкладывать деньги в платные программы и тратить время на самостоятельное обучение.
Live видео, пользовательский контент и Instagram Stories: топ-тренды соцсетей в 2019 году.
Рынок Stories в нашей стране только набирает обороты. Быть может, именно вы перевернете его с ног на голову и будете вдохновлять миллионную аудиторию.