Oriflame и Деми Мур выпустят коллекцию косметики
В рамках августовской «Золотой конференции» в Стокгольме, посвященной 45-летнему юбилею шведской компании Oriflame, было объявлено о выпуске новой премиальной бьюти-коллекции марки — More by Demi, созданной в сотрудничестве с голливудской актрисой Деми Мур
По словам Йохана Розенберга, исполнительного вице-президента по маркетингу Oriflame, Деми Мур воплощает в себе все ценности Oriflame: она — сильная, успешная женщина и идеальный партнер для компании, которая на протяжении своей 45-летней истории вдохновляет женщин на создание собственного бизнеса, поддерживая их стремление к успеху. «Актриса сама достигла вершин Голливуда и стала востребованной и безусловной иконой стиля в мире, начав с ролей в сериалах, а сегодня ее красота вдохновляет окружающих и является объектом для подражания миллионов женщин» — комментирует представитель компании.
По словам самой актрисы, главной идеей коллекции косметических продуктов и аксессуаров More by Demi стала современная интерпретация образов известных сказочных персонажей — Золушки, Белоснежки и даже Красной Шапочки, в чьих образах Деми Мур предстанет в рекламе (она стартует в октябре).