В Японии выпустили лимитированный тираж бренда соков в летней упаковке. Так как летний отдых был основой концепции бренда Orangina создала этикетку, которая напоминала бикини. Для придания реалистичности дизайн дополнили разными деталями: пуговицами и складками. Цель – помочь покупателям думать, что они наслаждаются свежим соком на пляже.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий