Опубликована стоимость креативных услуг в российских рекламных агентствах
Комитет креативных агентств АКАР совместно с исследовательской компанией Synovate провел ценовое исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах»
MMR публикует некоторые результаты исследований, переведя стоимость услуг в доллары США по среднему курсу на 16 ноября.
Средняя стоимость комплексной рекламной кампании от сетевого рекламного агентства (творческая идея + ТВ ролик + макет в прессу + макет ООН + интернет-баннеры) составляет около 75 тысяч долларов. При этом подготовка такой же кампании, но локальными российскими РА обойдется практически в два раза дешевле (около 38 тысяч долларов).
Если клиент ограничится лишь творческой идеей и сценарием ТВ ролика, то работа в сетевом РА г.Москвы будет стоить в среднем 53 тысячи долларов США, в российском — 25 тысяч долларов.
Что касается дисконтов постоянным клиентам, рекламные агентства столицы РФ готовы уступить от 5% и выше при заказе второй кампании, от 10% и выше при заказе третьей кампании.
Более подробную информацию с точными ценами в российских рублях можно посмотреть в разделе
Участники — московские сетевые и российские рекламные агентства — члены АКАР
Количество — 19 агентств
Период — с июня по ноябрь 2009 г.
Метод сбора данных — рассылка по электронной почте
Респонденты — генеральные директора, директора по развитию бизнеса
Методология — предлагалось оценить разработку творческой идеи и сценариев ТВ ролика без стоимости организации производства на основании заранее подготовленного брифа
Результат — было собрано 19 заполненных брифов, на основании чего был произведен анализ