16 Ноя 2009, 17:18

Опубликована стоимость креативных услуг в российских рекламных агентствах

Опубликована стоимость креативных услуг в российских рекламных агентствах

Комитет креативных агентств АКАР совместно с исследовательской компанией Synovate провел ценовое исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах»

 

MMR публикует некоторые результаты исследований, переведя стоимость услуг в доллары США по среднему курсу на 16 ноября.

 

Средняя стоимость комплексной рекламной кампании от  сетевого рекламного агентства (творческая идея + ТВ ролик + макет в прессу + макет ООН + интернет-баннеры) составляет около 75 тысяч долларов. При этом подготовка такой же кампании, но локальными российскими РА обойдется практически в два раза дешевле (около 38 тысяч долларов).

 

Если клиент  ограничится лишь творческой идеей и сценарием ТВ ролика, то работа в сетевом РА г.Москвы будет стоить в среднем 53 тысячи долларов США, в российском  — 25 тысяч долларов.

 

Что касается дисконтов постоянным клиентам, рекламные агентства столицы РФ готовы уступить от 5% и выше при заказе второй кампании,   от 10% и выше при заказе третьей  кампании.

 

Более подробную информацию с точными ценами в российских рублях можно посмотреть в разделе

 

 

Участники — московские сетевые и российские рекламные агентства — члены АКАР

Количество — 19 агентств

Период  — с июня по ноябрь 2009 г.

Метод сбора данных — рассылка по электронной почте

Респонденты — генеральные директора, директора по развитию бизнеса          

Методология — предлагалось оценить разработку творческой идеи и сценариев ТВ ролика без стоимости организации производства на основании заранее подготовленного брифа  

Результат — было собрано 19 заполненных брифов, на основании чего был  произведен анализ

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео