Главный редактор хипстерского издания для молодежи Хошимина Вита Летницкая рассказала об особенностях ведения медиа-бизнеса в этой стране: «Каждый свёрстанный и готовый к печати номер Barcode отправляют на цензуру в министерство культуры Вьетнама. По идее его работники должны проверять всё, даже рекламные полосы. Иногда доходило до смешного: мы не всегда успевали сдать финальную версию журнала (по вьетнамским правилам главное сдать, а что — неважно). Порой статьи уходили на проверку в сыром виде или даже с „рыбным“ текстом, где один абзац дублировался пять раз. В министерстве читали, правили и ставили комментарии в духе „кажется, у вас текст повторяется“».
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам