06 Авг 2012, 14:26

Олимпийская кампания McDonald’s привлекла 20 тысяч участников

Олимпийская кампания McDonald’s привлекла 20 тысяч участников

Спонсор Олимпиады, сеть фаст-фуд ресторанов McDonald’s, привлекла к своей рекламной кампании «We All Make the Games» («Мы все делаем Игры возможными») около 20 тысяч болельщиков с момента открытия Олимпийских игр в Лондоне 27 июля. Об этом сообщает Marketing Week.

 

Кампания «We All Make the Games» стартовала в преддверии Олимпиады. Ее идея заключается в том, чтобы освещать жизнь участников Олимпиады — но не спортсменов, а обслуживающий персонал и посетителей. В рамках кампании McDonald’s организовала «партизанские» съемочные группы, которые снимали зрителей во время мероприятий. Помимо этого, McDonald’s предложила интернет-пользователям обмениваться видеозаписями и фотографиями с Олимпийских игр в Twitter и на странице в Facebook бренда.

 

Материалы, снятые и записанные болельщиками, должны стать центральным элементом «We All Make the Games». После завершения компании McDonald’s планирует «чествовать» участников Олимпиады с помощью памятных видео и плакатов.

 

McDonald’s уже использовала около 60 изображений болельщиков в своей рекламе. Реклама с болельщиками появилась на улицах Лондона, в прессе и в интернете. Также McDonald’s планирует использовать фотографии и видеозаписи с ними в телевизионных рекламных роликах, которые будут приурочены к закрытию Олимпиады.

 

Деятельность McDonald’s в качестве олимпийского спонсора является одной из самых масштабных. Помимо кампании «We All Make the Games», сеть ресторанов также развернула специальную программу для детей и построила к началу Олимпиады самый большой в мире ресторан на 1,5 тысячи посетителей. Ресторан располагается на территории Олимпийского парка в Лондоне и будет разобран после окончания игр.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео