Итальянская телекоммуникационная компания Wind выпустила мини-фильм, в котором рассказала историю о мужчине, приехавшим из Лондона, чтобы встретиться со своим отцом. Видео использует переходы из прошлого в настоящее, чтобы напомнить о том, что иногда мало общаться только с помощью технологий. Иногда необходимо увидеться лично и посмотреть глаза в глаза. Рекламное агентство Ogilvy & Mather Italia, Милан.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана